При продаже в лоб в B2B не избежать негатива - вы общаетесь с топ-менеджерами, а эти люди - профессионалы, в том числе и в продажах. Использование скриптов и популярных техник (например, SPIN), приносит прямо противоположный эффект - ноль продаж и негатив от контрагента. В статье разберем, как продавать в B2B мягко с помощью глубинных интервью, при…
Я всегда иду другим путем — создаю предложение (услугу продукт) которая без компромиссов полностью закрывает потребности принимающей стороны со всеми нюансами, по всем уровням которые только возможны (обычно мое ви́дение уровней перекрывает их ви́дение). Так же делаю это предложение максимально выгодным и для предлагающей стороны.
Надо просто уметь.
Это очень большая работа и получается считай идеальный продукт или услуга. Кстати, каким образом узнаете потребности принимающей стороны?
Респект, если удается! Это очень сложно, так как человек со стороны всегда меньше погружен