«Грустно и точка» – всё, что вам нужно знать о современном нейминге товарных знаков
Ещё один предприниматель, поддавшийся своему эмоциональному порыву, зарегистрировал товарных знак, не зная, как будет его использовать и не понимая, как его воспримет целевая аудитория.
То ли лавры преемника Макдональдса не давали ему покоя. То ли рассчитывал, что посетители русской версии Макдоналдса будут его прямыми клиентами.
Так или иначе, в феврале этого года, как вы уже знаете из новостей, группа компаний Ritual.ru получила свидетельство на свой новый товарный знак «Грустно и точка».
Примечательно, что Роспатент зарегистрировал этот знак в феврале, а широкой общественности это стало известно в конце апреля. Видимо, владельцы Ритуала таки решили протестировать название, так сказать, в народе. При этом сильно сомневаясь в правильности своего решения.
Будут ли обращаться родственники умерших в «Грустно и точка» – слишком уж прямая ассоциация с сетью ресторанов быстрого питания – покажет время.
Нам же видится, что вариант «Грустная точка» зашёл бы лучше. При той же ассоциации с российским преемником Макдоналдса.
P.S.: начиная со “Вкусно и точки” нейминг в России становится всё примитивнее и банальнее. Это действительно грустно. И точка.
Честность – лучшая политика!
www.brandside.ru