Боксбери - вопиющее неуважение к клиентам (запись разговора)
После заказа товара на склад боксбери обнаружил, что страховка не входит в стоимость доставки. Эта информация тщательно скрывается боксбери! На главной странице нет ни слова про страховку:
Я позвонил на горячую линию по номеру 88002226857, мне ответили что стоимость страховки зависит от стоимости и типа товара, и что от 150 до 300 долларов стоимость страховки будет "около 2%, в зависимости от типа товара" - я попросил назвать точный процент в зависимости от типа товара, далее следующий диалог:
-На какие категории товара какой процент?
-Зависит от категории товара, сайт рассчитывает автоматически
-Продиктуйте все категории товара и проценты по ним
-Сайт рассчитывает автоматически
-Я говорю продиктуйте мне категории товара и проценты по ним
-Сайт рассчитывает автоматически
И далее еще 2 минуты это существо повторяло эту фразу, а потом бросило трубку.
Запись разговора:
Я позвонил еще раз и сказал, что хочу оставить жалобу. Начал диктовать текст жалобы, сотрудник перебил меня и сказал, что не примет мою жалобу по причине "здесь нет жалобы, это наши тарифы"
Запись разговора:
Позвонил третий раз, попросил старшего, мне сказали что старшего нет по таким вопросам и сказали идти отправлять жалобу на почту. Когда меня отправляют писать жалобу на почту, то я всегда иду писать ее в интернете, чтобы все желающие смогли прочитать.
После третьего звонка эти уроды внесли мой телефон в черный список, теперь при звонке со своего основного номера на номер 88002226857 я не слышу приветствия, только тишина, а потом обрыв связи.