Боксбери - вопиющее неуважение к клиентам (запись разговора)

После заказа товара на склад боксбери обнаружил, что страховка не входит в стоимость доставки. Эта информация тщательно скрывается боксбери! На главной странице нет ни слова про страховку:

Я позвонил на горячую линию по номеру 88002226857, мне ответили что стоимость страховки зависит от стоимости и типа товара, и что от 150 до 300 долларов стоимость страховки будет "около 2%, в зависимости от типа товара" - я попросил назвать точный процент в зависимости от типа товара, далее следующий диалог:

-На какие категории товара какой процент?

-Зависит от категории товара, сайт рассчитывает автоматически

-Продиктуйте все категории товара и проценты по ним

-Сайт рассчитывает автоматически

-Я говорю продиктуйте мне категории товара и проценты по ним

-Сайт рассчитывает автоматически

И далее еще 2 минуты это существо повторяло эту фразу, а потом бросило трубку.

Запись разговора:

Я позвонил еще раз и сказал, что хочу оставить жалобу. Начал диктовать текст жалобы, сотрудник перебил меня и сказал, что не примет мою жалобу по причине "здесь нет жалобы, это наши тарифы"

Запись разговора:

Позвонил третий раз, попросил старшего, мне сказали что старшего нет по таким вопросам и сказали идти отправлять жалобу на почту. Когда меня отправляют писать жалобу на почту, то я всегда иду писать ее в интернете, чтобы все желающие смогли прочитать.

После третьего звонка эти уроды внесли мой телефон в черный список, теперь при звонке со своего основного номера на номер 88002226857 я не слышу приветствия, только тишина, а потом обрыв связи.

1
15 комментариев