Сырой продукт Lamoda и испорченный подарок ко дню рождения
Мне очень повезло с друзьями, которые внимательно относятся ко мне. Например, однажды я сказала, что нашла идеальный клатч на рисейле в Lamoda.
Ко дню рождения они подарили мне сертификат на покупку клатча D&G в разделе resale - . Безумно красивый и в моем стиле
При попытке заказать его я не увидела опции оплаты сертификатом, и тем более не увидела, что для reasale невозможно использовать оплату сертификатом. Поддержка предложила мне попробовать оплатить с компьютера или стелефона (рука лицо). То есть поддержка также не информированна о возможностях площадки.
У знакомого бвшего сотрудника ламоды я узнала, что оплата сертом не работает для товаров партнёров.
Короткое саммари -
1. Заказать клатч невозможно, руками провести оплату невозможно. Для resale продукта
2. Обналичить серт невозможно.
3. Утешительный приз - 15% скидки на ламоду (которая есть у любого покупателя ламоды с норм % выкупа). Ничерта не окупает моих расстройств.
4. Безумно разочарована, ребят, вы испортили идеальный подарок от моих близких людей.
Добавлю к этому, что когда то давно hr реджектнул меня ещё на скрининге резюме со словами у вас мало опыта в продукте, но такого дерьма и косяков в своём продукте я никогда не допускала. Смешанные чувства по поводу вашего сервиса и компетенций. Я всегда в работе стараюсь решить проблемы клиента, даже если для этого нужно делать что-то руками. Фу фу фу. #lamoda