Сбермегамаркет не начислили более 150тыс бонусов спасибо от сбербанка #сбермегамаркет

Здравствуйте. Меня зовут Богдан. 08.04.2023 г. Я получил заказы со сбермегамаркета на сумму более 60 тыс. рублей, за эти заказы мне должны были начислить 80% бонусов спасибо, именно из-за бонусов я и покупал.

Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что мне приостановили программу лояльности спасибо. Я сразу написал на почту help@sbermegamarket.ru и позвонил на горячую линию сбермегамаркет, где объяснил сотруднику, что программу лояльности приостановили, что я получил заказы на крупную сумму и спросил "возвращать ли мне эти заказы обратно?" Но сотрудник убедил меня, что бонусы спасибо я получу, так бывает.

Я дальше продолжаю получать заказы, оплачиваю кредитной картой, закрываю вклад, который хранил на чёрный день. Общая сумма заказов от 02.04. 2023 - 03.04.2023г на сумму около 200тыс рублей. Кроме этого, я написал отзывы о товарах, за которые должны были начислить бонусы, отзывы опубликовали но бонусы не начислели.

28.04.2023 мне приходит от них ответ (наконец-то), что в начислении бонусов отказано и программу лояльности не восстановят, по причине "нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя". Но в аккаунт я захожу через Сбер ID, через сбербанк онлайн, дублирущей записи просто быть не может!

Итого меня кинули на 158тыс бонусов спасибо. Я только из-за этого все покупал, без бонусов я бы не за что не получал эти товары! Я считаю это мошенничеством, заманить на высокий кешбек, получить деньги, а условия заказа не выполнить.

1
12 комментариев