Контент существует не для того, чтобы написать его один раз и забыть. Если вы можете переиспользовать написанное, например, создать пост, сделать карточки, записать мини-подкаст, собрать в дайджест — go on. И не обязательно ужиматься рамками одной компании или проекта:))
а) путаница терминов. ресайз и рерайт — разные понятия.
б) «двойная оплата за статью» — это всё таки не продажа «„одного“ контента двум редакциям», а когда за одну статью автор получает деньги от редакции и от теневого заказчика. например, если я напишу в условный «кинжал» статью, где прорекламирую какой-нибудь сервис. при этом и владелец сервиса мне заплатил и редакция.
в) в некоторых редакциях после такого, впрочем, и после продажи «отрерайченного контента разным редакциям» автору выдают волчий билет.
а) я понимаю, о чем вы, но я бы не назвала это рерайтом, это что-то среднее между рерайтом и ресайзом. Автор пишет статью и на ее основе собирает пост — при этом текст может отличаться
б) тут соглашусь, получился небольшой кликбейт)))
в) она не передавала никакой «отрерайченный материал» другой редакции; она вдохновилась статьей и написала пост, это разные вещи