Но в ходе проекта мы чувствовали, что это слишком широкая повестка, и на неё нет четкого запроса. «Что интересно предпринимателям?», спрашивали мы себя, но не могли найти ответ. Из-за отсутствия четкого фокуса, повестка блога рассыпа́лась — сегодня рассказываем, как зарегистрировать товарный знак, завтра о предпринимателе, который развивает детскую школу скорочтения. Вроде и то, и другое — полезно. Но нет связующей идеи и каждую новую тему приходится вымучивать, да и трафик не растет так, как хотелось бы.
Мне кажется, самое сложное в подобных проектах — это keep doing, когда проект переживает период «стагнации», мало кто доживает до прорыва и выхода на новый уровень)
на этапе вложений большинство сливается.
Судя по Т—Ж, у них каждый день бой) → http://maximilyahov.ru/blog/all/t-j-rai/
это самое сложное вообще во всех проектах, имхо)
Спасибо, скопирую "Резюме" себе в заметки.
Однозначно все хорошо работает только в комплексе и на дистанции. Особенно хорошо комбинировать источники, которые готовы давать трафик из естественной органической выдачи и потом уже к ним "доливать" остальной трафик. К примеру достаточно дешево развивать связку: качественный информативный блог (к примеру на wordpress) + ютуб канал + Пинтерест. Каждый источник дополняет друг друга и подтягивает на первые место органической выдачи) А дальше уже волшебство привлечение других источников)
Вы скорее говорите о технической стороне дела (и я согласен с вами), а я больше про смысловую, редакционную часть) Дистрибуция, SEO — все важно, спору нет. Но если нет порядка в редакционной политике, полезном действии, скорее всего, эти инструменты не дадут сильного эффекта (по нашему опыту).
С каналами в телеге всё просто — их стало слишком много. Даже по итогам опроса у каждого четвертого пользователя есть знакомый со своим каналом.
А вообще, посмотрите тгстат, кто там в топе. Сложно в такой ситуации говорить о полезном действии)