Мне такое сотрудничество интересно только при условии уникальности продукта/услуги и эксклюзивных прав на рекламу/продвижение. Иначе пустая трата времени. И что очень важно - умение обрабатывать/закрывать лиды, что многие не умеют делать и какой смысл тратить время и гнать им заявки?... Как из примера, из пачки лидов рекламное агентство (не самой низкой категлрии) не смогло обработать ни один лид, превратив в реального клиента. Хотя, у всех бюджеты и немалые, услуги актуальны и находились в стадии поиска или выбора поставщиков услуг. Так что, лучше узко и осторожно выбирать с кем именно работать за %
Мне такое сотрудничество интересно только при условии уникальности продукта/услуги и эксклюзивных прав на рекламу/продвижение. Иначе пустая трата времени. И что очень важно - умение обрабатывать/закрывать лиды, что многие не умеют делать и какой смысл тратить время и гнать им заявки?... Как из примера, из пачки лидов рекламное агентство (не самой низкой категлрии) не смогло обработать ни один лид, превратив в реального клиента. Хотя, у всех бюджеты и немалые, услуги актуальны и находились в стадии поиска или выбора поставщиков услуг. Так что, лучше узко и осторожно выбирать с кем именно работать за %