Работа с маркетологом за процент от продаж

Лично я не против работать за процент или по CPA (Cost Per Action, цена за действие), это выгоднее, чем фиксированная оплата. Но только с проектами, которые потенциально могут принести действительно хорошую прибыль.

1414

Мне такое сотрудничество интересно только при условии уникальности продукта/услуги и эксклюзивных прав на рекламу/продвижение. Иначе пустая трата времени. И что очень важно - умение обрабатывать/закрывать лиды, что многие не умеют делать и какой смысл тратить время и гнать им заявки?... Как из примера, из пачки лидов рекламное агентство (не самой низкой категлрии) не смогло обработать ни один лид, превратив в реального клиента. Хотя, у всех бюджеты и немалые, услуги актуальны и находились в стадии поиска или выбора поставщиков услуг. Так что, лучше узко и осторожно выбирать с кем именно работать за %

1
Ответить