Как мы в 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 9 месяцев с бюджетом до 2,5 млн ₽

Рассказываем, как мы в «Четвертом Риме» разработали современный интернет-магазин в сжатые сроки и при ограниченном бюджете. При этом внедрили сложный конфигуратор для подбора белья.

Как мы в 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 9 месяцев с бюджетом до 2,5 млн ₽
4242

Хорошо получилось. Расскажите подробнее, какие именно решения позволили улучшить показатели конверсии?

Ответить

ну там весь сайт с нуля переделали, так всё одно комплексное решение

1
Ответить

Андрей, тут конечно мы имеем эффект низкой базы. Когда взамен старого неудобного сайта с неактуальным контентом появляется стильной современный и удобный для всех устройств сайт, то конверсия просто обязана вырасти :-)

А с учетом того, что у компании есть свое сильное ядро - аудитория лояльных покупателей, то с появлением нового сайта они с удвоенным энтузиазмом принялись заказывать товары своего любимого производителя.

Но конечно нужно учитывать, что без предварительной аналитики потребностей аудитории нам не удалось бы сделать продукт, который максимально отвечает на ее запросы, и не было бы такого эффекта. Ну а без SEO-подготовки проекта и адаптации под мобильные устройства проект просто потерял бы свой трафик, а вместе с ним и новых покупателей, которые стали появляться у клиента.

1
Ответить