Сбермегамаркет не доставляет заказ. И ЗоЗПП его не интересует
История обыденная - под скидки и баллы сделал заказ всякой мелочевки из домашней химии. Казалось бы что могло пойти не так - выбрал товар, оплатил. СММ обработал заказ, отменил из-за недоступности две позиции, остальные 16 подтвердил.
Не знаю, есть ли тут смысл рассказывать о нарушенных в 2 раза сроках доставки... Нет, не буду отвлекаться от основной истории, невыполнением сроков доставки СММ вообще никого не удивить.
Итак, курьер довёз заказ 6 грузовыми местами и начался процесс распаковки. Путём не сложных математических вычислений было выяснено, что фактически доставлено 11 из 16 подтверждённых позиций.
"Очень интересно", подумал я и полез на сайт сбер логистики, чтобы понять, вдруг какие-то коробочки из заказа завалились где-то у курьера. Но нет, 6 грузовых мест на сайте, 6 мест и доставлено.
А далее самое интересное - создаю обращение к приложении, попутно проверяя, что недовезенный товар продолжает торговаться у того же продавца на площадке. Правда уже в 5-10 раз дороже той цены, по которой покупал я.
В обращении указываю, что необходимо довезти 5 позиций, благо такой пункт можно выбрать. Отдельно порисовал словами, что ожидаю полного исполнения заказа.
Ну конечно же, мы не довезем вам заказ, и денег не вернём. А попробуем реализовать промокод.
С промокодом не вышло, тогда у нас "технические проблемы"
Любые доводы о ЗоЗПП и прочих моих пожеланиях разбираются о скалу "Ничего не повезем, мы неоднократно сказали. Вопрос решён".
Что это - максимально недружелюбное к покупателю отношение или банальное мошенничество?