Разные школы и преподаватели хоть и рекомендуют немного отличающиеся методики по изучению слов, но, похоже, что во всех методиках есть карточки в разных вариантах исполнения: от бумажных до электронных в современных приложениях. При этом нужно обратить внимание на то, что именно тренировки по запоминанию слов могут быть небольшими по длительности и довольно легко могут становиться важной для эффективного изучения языка привычкой — "хотя бы 15 минут английского каждый день”. Однако, даже ежедневная привычка 15-минутных занятий может быть очень разной по эффективности. Так, например, если вы учите слова по самым простым карточкам "слово — перевод”, то вы прокачиваете только 2-3 навыка: vocabulary, reading, pronunciation. Если же использовать хорошее приложение, то во время этой же самой тренировки одновременно можно прокачивать почти все 6-7 навыков. Это мало того, что очень эффективно по качеству запоминания слов, так еще и существенно улучшает суммарный прогресс в изучении языка, т.к. если слова учатся в контексте, то одновременно с этим запоминаются и слова контекста и грамматические конструкции, т.е. даже во время короткой тренировки 15-20 минут вы не только поучили слова, но и примеры использования и немного грамматику. Иными словами, хорошее приложение для изучения слов может быть очень полезным помощником при изучении иностранного языка.
Спасибо)) было бы неплохо так же игровые приложения разобрать или универсальные)
Как по мне игровая форма самая эффективная так сказать в освоении)
Да, согласен, в общем случае в игровых форматах хорошо заходит), но я сам почти не пользуюсь, т.к. для меня по времени получается не так оптимально, как проработка по конкретным навыкам или темам. В игровых обычно своя логика и, как правило, очень ограниченные возможности выбора темы.
Есть правда очень хорошие приложения, видеоканалы и другие ресурсы с элементами игровых механик на базе видеонарезок, песен и т.п. или в стиле развлекательного контента, но сделанные довольно системно для обучения. По возможности выложу свою подборку.
.