Как Polexp потерял мою посылку и не хочет возвращать деньги

Здравствуйте,

Я хочу поделиться своим опытом работы с компанией перевозчиком Polar Express (Polexp)и выразить свою глубокую обеспокоенность и недовольство в связи с ситуацией, которая произошла со мной и многими другими людьми.

Моя посылка была задержана на таможне Финляндии 21 сентября. Прошло уже более семи месяцев с момента отправки моей посылки. Угадайте, где находится моя посылка? Правильно, точно не у меня, ведь в этом случае этой статьи бы не было. Я хорошо понимаю, что задержки бывают и от этого никак не уйти. Хорошо, если бы этот процесс занял 2-3 месяца, но когда это занимает уже более семи месяцев, а меня кормят постоянными завтраками, это выходит из рамок приличия и показывает непрофессионализм компании. Я хочу получить либо мою посылку, либо деньги согласно задекларированной стоимости и стоимости доставки. Я не требую ничего сложного. Я хочу, чтобы те услуги, которые я заказывал, были предоставлены мне в полном объеме.

Здесь мы можем увидеть, что статусы в трек-кодах они проставляют самостоятельно. И Polexp спокойно могут вернуть посылку обратно на свой склад и не добавлять её к вам в личный кабинет
Здесь мы можем увидеть, что статусы в трек-кодах они проставляют самостоятельно. И Polexp спокойно могут вернуть посылку обратно на свой склад и не добавлять её к вам в личный кабинет

Кроме того, я был ознакомлен с жалобами других людей, которые столкнулись с аналогичными проблемами при использовании Polexp. Им также было отказано в возмещении стоимости посылок, а компания указывала на невозможность повлиять на таможню.

Как Polexp потерял мою посылку и не хочет возвращать деньги
Как Polexp потерял мою посылку и не хочет возвращать деньги
полгода - не срок в данной ситуации.
полгода - не срок в данной ситуации.

Я уверен, что многие люди остались без своих посылок, и это очень неприятно. Я надеюсь, что мое сообщение привлечет внимание к проблемам, связанным с Polexp.
Я не являюсь единственным человеком, который столкнулся с такими проблемами при отправке посылок через компанию Polar express. Многие люди также жалуются на задержки, недостаточную информацию о статусе посылок и невозможность получить компенсацию за утерянные посылки.
#жалобаpolarexpress

1
3 комментария