Сила бренда, искажающая реальность

Привет! Я Лера, руководитель маркетинга в сервисе для малого бизнеса Adesk. Эту должность я заняла совсем недавно, по этой причине активно исследую разные маркетинговые инструменты на своем и чужом опыте.

В силу того, что большого авторитета перед основателями у меня пока тоже нет, некоторые свои идеи приходится отстаивать с боем. Одна из них – вкладывать деньги в бренд.

Скрин шот из видео, взятого на YouTube
Скрин шот из видео, взятого на YouTube

Не так давно в обиход даже вошло новое слово для обозначения ситуации, когда маркетинговый бюджет тратится не только на покупку лидов, но и на продвижение бренда как такового – брендформанс. Впрочем поговорить я хотела только о влиянии бренда.

Громко-громко прогремела АМОконф с Блиновской в числе хедлайнеров, и еще громче прогремел ее арест. Можно как угодно относиться к ее личности, но только ленивый не написал свои мысли о ее выступлении. Кто-то был в восторге, кто-то не смог промолчать о том, что именно с него он принял решение уйти. С точки зрения узнаваемости 100% попадание в цель: она на устах у всех.

Дальше интересней: новость о ее задержании.

Сила бренда, искажающая реальность

Среди моих коллег нет ее почитателей или пользователей ее продуктов, но мы конечно не могли обойти эту тему стороной.

Скрин из нашего закрытого чатика сотрудников отдела маркетинга
Скрин из нашего закрытого чатика сотрудников отдела маркетинга

Внимательные пользователи сети уже могли заметить в чем собственно подвох и каким местом тут работает сила бренда.

Мы бегло взглянули на фото (читай банер) и восхитились стойкости болгерки перед лицом правосудия!

Но простой фактчекинг покажет, что это фото никакое не фото с места задержания. Это процесс сбора ее на площадку перед выступлением на конференции. Но сила ее бренда настолько велика, что искажает наше восприятие и превращают прикрепление микрофона в процесс задержания, а Елена уже не просто блогер, который готовится к выходу на сцену, но эксцентричная личность, которая на вере в чудеса не сдается даже перед лицом правосудия.

Аплодирую стоя! Если знаете идеи как B2B продукту, помогающему предпринимателям и бизнесу автоматизировать управленику и финансовую аналитику, сделать то же самое, не скатываясь в инфопродукт, буду рада совету!

7
20 комментариев