Девять кругов ада, или гарантийное обслуживание Apple в России

Я был свидетелем многих холиваров на тему обслуживания клиентов Apple, слышал рассказы как они во всём стараются угодить, а также многочисленные истории о качестве их услуг и устройств. Сейчас мне пришлось столкнуться с этим лично и увидеть всё своими глазами.

Ответ на претензию
6767

Я думаю, что автор прав в том, что отношение к клиентам у компании никакое. И проблемы не только с гарантийным обслуживанием. А прекращение поддержки старых моделей айфонов, когда еще вполне рабочий аппарат вдруг начинает дико тормозить ? У меня еще айпад есть, с ним ситуация была хуже, сразу после гарантии "слетел" жесткий диск, и в авторизованном центре(!) мне сказали, что у него такой ресурс небольшой и нужно ставить новый. Так это или не так, не могу сказать, я не большой знаток эппловской продукции, но, повторюсь, это было сказано в авторизованном центре. То есть здесь или действительно "железо" одноразовое, или сотрудники центра некомпетентные, что в любом случае не делает честь компании в политике сервиса.

Ответить

А можно пример "старого аппарата который вдруг начал дико тормозить"? У меня на работе даже пятерка валяется 2013 года выпуска, и скорость его работы вполне приемлемая.

Ответить