Итак, кампании пересобраны, сквозная аналитика работает как часы (шучу, она периодически отваливалась. Но к их чести при обращении в техподдержку довольно быстро всё исправляли). Теперь настало время увеличивать количество заявок. Полторы сотни заявок в месяц — это конечно хорошо, но компания росла, брали новых менеджеров по продажам и им соответственно тоже нужны заявки. И только мы стали прикидывать как мы можем масштабироваться, как пришло СВО, а с ним и уход Гугла который ещё и прихватил с собой наши 50 тысяч. Потерянные деньги в личном кабинете — это конечно плохо, но хуже было то, что с Гуглом мы теряем примерно 30% заявок. Как известно люди не перестали пользоваться поисковиком Гугла когда из него пропала реклама, а вот нам доступ к этим людям через контекст был заказан.
Хорошая работа проделана и статья подробная 👍
Благодарю)
даже не сразу сообразил, что за мебель металлическая
На самом деле там довольно широкая линейка товаров. Металлическая мебель - это основная категория. По мимо неё ещё сейфы, противопожарные двери, медицинская мебель. В общем все категории продуктов завода Промет и Пакс (для тех кто в теме кто это такие)
есть кейсы на мягкую мебель?
Нет, с мягкой мебелью не работал. Из ближайшей похожей тематики - кухни. Ещё в агентстве с ними работал. Но кейс по данной работе не оформлен. Возможно позже опубликую.
у меня можете одним глазом посмотреть