"Боты помогают растить лояльность пользователей" - обычно это совершенно в обратную сторону работает, так как зачастую ты хочешь получить ответ от человека, а вместо этого борешься с ботом и его "советами".
Безусловно, в каких-то ситуациях он может помочь, в рамках онбордина в частности это даже удобно, но вот бот и служба поддержки это обычно крайности успеха)
"Боты помогают растить лояльность пользователей" - обычно это совершенно в обратную сторону работает, так как зачастую ты хочешь получить ответ от человека, а вместо этого борешься с ботом и его "советами".
Безусловно, в каких-то ситуациях он может помочь, в рамках онбордина в частности это даже удобно, но вот бот и служба поддержки это обычно крайности успеха)
Я, бывает, пытаюсь через чат сообщить о багах на сайтах, а там бот отвечает без возможности передать сообщение человеку.