Дизайн сна или как мы разработали маскота для «Сон.ру» и обновили бренд маркетплейса

О том, как мы в Repina branding боролись со сном и скучной индустрией, разрабатывая бренд маркетплейса Сон.ру. Спящий логотип, Пухляш-Обнимаш, полумесяц с улыбкой — показываем веселые концепты айдентики и подходы к созданию персонажа.

4444

Даже если вы хотя бы здесь задумаетесь о том чтобы заняться своим сном - сделайте это, это правда очень важно. Когда высыпаешься - жизнь меняется, лично выстрадано, знаю о чём говорю(пишу). Вспомнила что хотела почитать про пользу и вред от того что спишь на полу - сто раз хотела попробовать, советовали знакомые.
Надеюсь не хотели на сайте это облачное существо называть пухляш-обнимаш, сомневаюсь что много кто выберет вещь с таким названием, но как название между собой забавное. Супер что маскот меняется от страницы к странице, а не недвижим, это редкость. Пастельные цвета во всём окружающем уже надоели, но у вас получилось отлично, действительно успокаивает и подходит под концепцию. Итоговый результат нравится - и радость, праздник и умиротворение. Делайте ярлычки для одежды тоже - стильно получилось. Сочетание фиолетового и зелёного вообще красота, не помню где ещё такое есть - захотелось даже одежду подобную себе найти или в квартиру что-нибудь похожее купить. только на крышку ноутбука логотип лично мне не подходит - можно за работой заснуть. Надеюсь история с доменом не относится к нынешним владельцам, иначе печально что такая реализация хорошая к такой тёмной истории попалась

Ответить