Почтовый сервис Gmail добавил синие галочки верификации для проверенных брендов

Значок появится рядом с именами отправителей, которые подтвердили свою личность, настроив параметр проверки BIMI.

  • Об этом в своём блоге объявила Google. Раньше подключённый BIMI позволял компаниям использовать логотип своего бренда как аватар, который сопровождал письма. Теперь вместо этого будет отображаться единая метка верификации.
Так это выглядит
Так это выглядит
  • В Google сообщили, что нововведение должно помочь пользователям почтового сервиса лучше понимать, от кого пришло письмо — от мошенника или от проверенного источника. Мера направлена на то, чтобы противодействовать злоумышленникам, которые выдают себя за представителей известных брендов.
  • Уже проверенные компании получат галочки автоматически. Полное развёртывание опции займёт до трёх дней, сообщили в Google. Подробная инструкция для тех, кто хочет настроить BIMI, доступна на сайте.
21
70 комментариев