Никогда не думала, что от самого проверенного и надёжного банка можно ожидать такой подставы. Являюсь зарплатные клиентом, много раз заказывала на Сбермегамаркет, все всегда было отлично. Узнала про акцию с повышенными бонусами, с удовольствием заказала одежду, продукты, детский велосипед. Как только подошёл срок начисления бонусов, меня заблокировали в программе лояльности. Заметьте, у меня не сотни тысяч бонусов, а буквально 3000. По телефону прокомментировать не могут, на почту не отвечают. Номер обращения GDS-1282693. Учитывая, что ситуация носит массовый характер, придется решать вопрос с привлечением органов прокуратуры.
Как по мне они ничего, только по дебетовым все очень плохо. Альфа на голову выше например, кешбэк хотяб нормальный дают)
У меня не было к ним вопросов ни разу за все годы пользования. Ни по работе банка, ни по Сбермегамаркету, всегда было все прекрасно, быстро и удобно! Но нынешняя ситуация просто возмутила. Тем более, что такая ситуация носит массовый характер, единичные сбои можно понять, но здесь прослеживается именно намеренность действий. Поэтому будем разбираться с привлечением контролирующих органов.
Здравствуйте. Ваше участие в бонусной программе возобновлено. Очень постараемся как можно скорее вас порадовать начислением бонусов. Благодарим за ожидание. 🙏🏼
Да пока прокуратурой не начнешь угрожать, ничего не делаете