Я не согласна про то что маркетинг не является причиной перепотребления. Из каждого утюга нам поют как надо покрасить волосы, побрить ноги, благоухать и даже в стиралку средство от накипи насыпать. Я думаю без рекламы большинство женщин всех этих вещей бы ни покупали и жилось бы нам куда легче.
Такой эффект безусловно ощущается и при этом в основном женщинами. Но тут проблема более комплексная и вплотную связана с гендерным неравенством и стереотипами. Именно поэтому так тяжело отказать рекламе, которая говорит, что надо условно целлюлит убрать, и так просто какому-нибудь бесполезному новому девайсу для кухни.
Да, благодаря маркетингу в том числе у людей сначала появляется интерес к тому или иному продукту, а потом уже они не представляют свою жизнь без него.
Я не согласна про то что маркетинг не является причиной перепотребления. Из каждого утюга нам поют как надо покрасить волосы, побрить ноги, благоухать и даже в стиралку средство от накипи насыпать. Я думаю без рекламы большинство женщин всех этих вещей бы ни покупали и жилось бы нам куда легче.
Такой эффект безусловно ощущается и при этом в основном женщинами. Но тут проблема более комплексная и вплотную связана с гендерным неравенством и стереотипами.
Именно поэтому так тяжело отказать рекламе, которая говорит, что надо условно целлюлит убрать, и так просто какому-нибудь бесполезному новому девайсу для кухни.
"Все просто — покупай и ты хороший гражданин, а если ты много не покупаешь, не хочешь покупать, то, кто ты после этого? Кто? Псих ненормальный."
Да, благодаря маркетингу в том числе у людей сначала появляется интерес к тому или иному продукту, а потом уже они не представляют свою жизнь без него.