Будем друзьями: как сделать клиентскую поддержку конкурентным преимуществом

Лояльность клиентов строится на доверии и постоянности. Рассказываю, на что стоит обратить внимание в работе с клиентами, чтобы они от вас не уходили. Спойлер: хотя бы обойдитесь без «ожидайте на линии» и «ваш запрос очень важен для нас»

Будем друзьями: как сделать клиентскую поддержку конкурентным преимуществом
3333

когда я обращаюсь в поддержку ,я хочу чтоб мне отвечал грамотный специалист в формальном тоне ,а не друг

Ответить

Формальный тон и дружелюбность друг друга не взаимоисключают :)

Мы скорее про то, что можно оставаться в рамках рабочих отношений, но при этом быть чуткими к потребностям клиента

1
Ответить

у каждого свои запросы, хотя главное получить нормальный конечный результат и всё

Ответить

В этом случае помогает понимание, что хороший агент поддержки в адекватной компании будет прибегать к отзеркаливанию в таких ситуациях. Если пользователь обращается в формальном тоне и пишет чётко по делу без эмоций, то и в ответе будут придерживаться этого стиля. Проявление дружелюбия при этом — опционально.

Ответить