Потерянная посылка Exmail или отсутствие поддержки Avito

04 апреля 2023 г при оформлении доставки на Авито была выбрана курьерская служба Exmail.

Номер отправления: 000 025 97225

Первый расчетный срок доставки был с 5 по 7 апреля 2023 г.

Настало 7 апреля, а посылка все еще в пути….С этого момента Авито стало переносить доставку сначала на 11 апреля, 15 апреля, 17 апреля, 19 апреля, 23 апреля, 27 апреля, 1 мая, 5 мая.

13 апреля обратились в службу поддержки Авито. Официальный ответ был: «если до 28 апреля посылка не будет доставлена в пункт выдачи, деньги будут возвращены на карту».

По итогу на 5 мая: 4 последующих обращения в техподдержку остались без ответа, 2 звонка на горячую линию Авито без какого-либо результата (о статусе заказа горячая линия не сообщает, отправляет к переписке по email).

Получается бесконечный замкнутый круг с переносом срока доставки каждые 2 дня, полным отсутствием понимания статуса посылки и нежеланием возвращать деньги по факту утерянного заказа. Замороженные на 1 месяц денежные средства.

По всей видимости, следующий шаг-это обращение в Роспотребнадзор…

1
4 комментария