Сбермаркет привезет вам не полный заказ, согласно оферте при недоработках сервиса ответственность на клиенте
Сегодня как обычно оформил заказ в Сбермаркете, ранее заказы шли из магазинов, вроде Ленты, Ашана или Окея, но сегодня заказ был с забором товара в Самокате. Не советую вам этого делать, вам могут привезти: 1. Неполный заказ, 2. Возврат не предусмотрен, 3. Отслеживать изменения заказа - это обязанность клиента — всё согласно офферте при оформлении заказов в СберМаркете у магазина Самокат.
Начнём по порядку.
Приветствую, через приложение СберМаркета оформил заказ на 22 банки газировки, самого скрина момента оформления у меня нет, но есть письмо с почты с подтверждением моих слов.
Далее, я спокойно ждал заказ, его привезли быстро, курьер быстро скинул пакет, но я успел заглянуть в содержимое и увидел несоответствие, курьер уже заходил в лифт и я лишь смог окрикнул его вопросом о кол-ве товара, он ответил, что просто курьер и занимается доставкой… а СберМаркет просто принимает ваши деньги.
Не буду много расписывать как я общался больше часа в чате СберМаркета и звонил на их линию, но точку поставил лишь так называемый старший специалист(2 линия, претензионный отдел и т.п.) , но до этого момента обычные операторы успели дать кучу противоречащих комментариев.
Выше демонстрация экрана перед нажатием кнопки Оплатить. Как видно по нему, при заказе товаров, где СберМаркет взаимодействует с Самокатом, опционал сервиса в выборе Замены товара при его отсутствии ограничен и отличается от привычного. Согласно приложению, если я не ставил галочку, то со мной должны были связаться по телефону.
Но что-то в СберМаркете пошло не так и со мной никто не связывался.
Версии Сбермаркета от операторов чата:
- - Вы оформили 10 товаров, не видим, чтобы было 22 товара(1 фото опровергает).
- - Когда прислал фото с почты с указанием 22 товаров: - Вам звонили, убрали товары при недозвоне, данные подтянулись с вашего предыдущего заказа. (Никто не звонил, и при чём тут данные с прошлого заказа, если я выбрал конкретную опцию в этом заказе и мне должны были позвонить?).
- - Вообще, самого звонка от сборщика и не должно быть, у них нет технической возможности вам позвонить(Но опция в приложении есть).
Версии Сбермаркета от операторов телефонной линии техподдержки(к сожалению, записей нет, но при желании СберМаркет может опровергнуть мои слова выложив записи):
- - По нашей информации у курьеров самоката есть ограничения на кол-во переносимых товаров(откуда я могу знать их внутренние регламенты и соглашения? Почему этого ограничения нет при оформлении заказа?).
- - Сборкой и доставкой заказов занимается Самокат, они в принципе не связываются с клиентами(Типичная история про "Мы только посредники". При этом как видно по экрану оформления заказа опция звонка есть).
- - Я могу соединить вас с Самокатом, но мы уже связывались с ними по вашему вопросу, они не могут оформить возврат, звонить они вам не должны были при отсутствии товара. Этот вопрос должны решать вы с ними, мы лишь посредники. Вас соединить с ними?
Как видно по диалогом, операторы противоречат друг другу, от версии что кол-вол товара верное и вам звонили, пришли к тому, что никто мне звонить и не должен был. Лишь в конце общения они пришли к какому-то консенсусу, что проблему я должен решать сам с Самокатом, а не они.
После бессмысленных попыток достучаться до них, меня перевели на старшего специалиста, итог истории:
- Да, согласно выбранной вами опции в нашем приложении, перед изменением заказа, вам должны были позвонить.
- Но, заказ собирают в Самокате и там не предусмотрена техническая возможность для связи.
- Опция есть, но звонить не могут? Это техническая ошибка нашего приложения.
- Вина на нашей стороне(к слову, оператор буквально согласился), понимаем ваше негодование, но согласно пункту 3.24 оферты, с которой вы согласились: Клиент обязуется самостоятельно отслеживать изменение Условия сборки и доставки «Самоката».
Как вы поняли, в приложении есть опция на которую вы рассчитываете при Оплате заказа, но она не осуществляется. Вина за это лежит на вас. Решать проблему вы должны самостоятельно с Самокатом, а не СберМаркет с ними, который продолжает осуществлять сервис, в котором одно противоречит другому.
В чём вообще суть данного поста? Фиг с этой газировкой, речь о другом. Вы может оказаться в ситуация, когда под вечер вы заказали пиццу с газировкой, вам привозят одну пиццу и говорят "Извините, газировки не было". Пока вы ждали заказ, все магазины закрылись, пиццерии уже не работают, запивай пиццу водой, её то вам привезли, некомплекта заказа тут-то нет, какая связь между пиццей и газировкой? В другой раз могут привезти газировку и не привезти пиццу. Смоделировать ситуации не трудно. В таких случаях обычно стараются решить ситуацию и признают вину. Забирают заказ и возвращают деньги, либо доставляют в кратчайшие сроки то, что не привезли ранее. Кто-то решает с помощью промокода для следующего заказа(о чём я не просил), но тут же просто "читайте оферту и пока".