Сбермаркет обманывает покупателей не доставляет оплаченные и собранные заказы, ссылаясь на сбой программного средства
Сегодня, мной было сделано два заказа в магазине магнит семейный, через сервис доставки сбермаркет (номера заказов H86532367124, H95353362210). Были списаны денежные средства по обоим заказам (предварительные, авансовые суммы до сборки).
Заказы были собраны и списаны денежные средства исходя из фактического веса товаров, то есть товары мной фактически были оплачены (куплены), получены чеки об оплате, статус заказов (ожидается доставка). В назначенный интервал времени статус заказов изменился на "в пути", после чего я спокойно ожидала доставку своих купленных и оплаченных товаров. По истечении интервала доставки, статус заказов вновь сменился на "ожидается доставка". На горячей линии мне сказали, что моих заказов у курьера почему-то нет и спустя какое-то время заказы были отменены в одностороннем порядке без моего ведома и согласия, ссылаясь на какой-то там сбой программного средства.
Считаю это нарушением моих прав как покупателя, так как оплаченные заказы сбермаркет был обязан доставить мне согласно условий договора в назначенное время. Меня как потребителя не должны волновать проблемы каких-то там сбоев, я должна получить свой оплаченный товар по цене, указанной в заказе.
В качестве извинений мне предложили промокод на смешную сумму в 200 рублей, когда на текущий момент стоимость товаров выросла и данная сумма не компенсирует мне разницу в цене при оформлении нового заказа.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, с целью восстановления моих заказов и доставки товаров по цене, согласованной при их оплате.