Как УБРиР обманывает своих клиентов

Я Балашова Ольга Афанасьевна 01.12.2022г в УБРиР взяла кредитную карту 360 дней без процентов при этом мне пообещали, что у меня придут на мою карту МАГНИТ бонусы в размере 3000руб. Но по прошествии месяца бонусы не пришли. Мое обращение по этому поводу в банк УБРиР так же не к чему не привели. Обещанные бонусы я не получила.

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв. По Правилам акции "3000 бонусов на карту Магнит" получить вознаграждение может клиент, который соответствует требованием данного рекламного предложения, а именно:
- до начала периода проведения акции не имел заключенного с банком договора/договоров о комплексном банковском обслуживании банковских карт;
- до начала периода проведения акции имел заключенный с банком договор/договоры о комплексном банковском обслуживании банковских карт, но с момента закрытия кредитной карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления кредитной карты в рамках настоящей акции прошло 3 (или более) месяца.

В случае, если одно из этих условий не было соблюдено, к сожалению, стать участником данной акции нет возможности.

В дни ваших обращений в указанный срок действительно проводились технические работы с отображением акционного льготного периода в личном кабинете, что вам и сообщили сотрудники технической поддержки.

В дальнейшем вы совершили операции уже вне акционного льготного периода, поэтому был открыть еще один льготный период на срок 120 дней. Дополним, что оплата задолженности происходит в том порядке, в каком происходили покупки, данную информацию мы также разместили на основной странице условий акции.

Отметим, что при завершении льготного периода 120 дней, акционный период 365 дней продолжает действовать, если вы вносите минимальные обязательные платежи. В таком случае проценты будут начисляться только на покупки, совершенные с 31 дня действия кредитного договора (на которых был распространен ЛП 120 дней).

На текущий момент в приложении банка можно просмотреть только дату исполнения ближайшего льготного периода, а уточнить дату исполнения акционного периода можно в чате приложения банка или по номеру горячей линии 88001000200. Обращаем ваше внимание, что акционный день исполнения ЛП отображен только при условии, когда ЛП 120 дней не был открыт.

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, мы обязательно учтем ваши замечания и продолжим работать над качеством обслуживания.

При возникновении вопросов, просим вас обращаться к нам на smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

Ответить

Отношение к своим клиентам у вас на нулевом уровне.

Ответить

Марина Мозговая:
Ужасный банк, онлайн Невозможно ничего сделать, офлайн как выяснилось тоже. Невозможно закрыть счета!. В банк приехала в марте, не закрыли так как не было специалиста. Попыталась закрыть онлайн, ничего не вышло. Была замена паспорта и данные не совпадают в заявлении. Копии паспорта не отправляются онлайн просто не уходят. Бред какой то. Поехала в банк в другой день через 3 мес. И о чудо опять не смогли закрыть кредитный счёт. И ещё сообщили что заканчивают свою работу это из последний месяц работы в моем городе. На вопрос как закрыть тогда сказали ехать в соседний город ща 259км. Ага вот мне больше нечем заняться. Ужасное обслуживание.

Ответить