Как я пригнал машину из Армении и сколько это стоило?
Всем привет, сегодня максимально просто и кратко опишу, как пригнать машину из Армении, как ее там купить, а главное - для чего.
UPD: !!!!Машину я пригнал себе, пост написал, чтобы люди, которые боятся, не боялись, так как все не так сложно, как кажется. Почему вызвало столько отклика и негатива - понятия не имею. Я в автосфере не работаю и не призываю никого ни к чему. Всем хорошего дня и хорошего прочтения)
Пригнал себе Шевроле Малибу 2016 года
Изначально когда я был в Армении, мне приглянулась модель Шевроле - Малибу.(хотя никогда этот бренд не любил и последней машиной была Ауди А4 немецкой сборки)
С одной стороны, выглядит она как масл кар, но при этом там 1.5 турбо мотор на 160 лошадиных силах, что отлично подходит по соотношению динамика/налог/расход топлива.
Чтобы найти свой вариант, надо отправиться на местный авито - LIST.AM , а также по выходным дням рынок Эребуни (все ликвидные варианты стоят там).
Сейчас из за курса там временный спад и продавцы активно идут на торг и снижают цену.Все машины в основном уже на транзитных номерах и растаможены в ЕАЭС, что значительно облегчает их привоз в РФ.
Растамаживают их армяне в Гюмри, и далее привозят на этот рынок.Далее, выбрав подходящий вариант, вы заключаете ДКП, делаете акт приема передачи и еще пару документов (все продавцы знают, что делать).
Стоит это 60 000 (12 к рублей) драм включая таможенного брокера на границе.Далее вы можете ехать и на границе Армении с Грузией останавливаетесь у таможенного брокера, который делает вам весь пакет документов.
На Армянской границе очень важно получить штампы, и проехать дальше на Грузинскую границу, где купить Грузинские транзитные номера за 50 лари(в них ехать надо только по Грузии).
Далее уже в России нужно будет сделать ЭПТС и СБКТС, а также оплатить утиль сбор.
В среднем, цена всего вместе от 40-50к.
Получается, что:
-12 к рублей документы
-1000 рублей номера
-40-50 к ЭПТС И СБКТС
-2000 рублей постановка на учет
Мне кажется, что это вообще не дорого, учитывая, что выбор и качество машин зачастую лучше именно там на данный момент. А что думаете вы?
UPD из за большого количества комментов:
-Машины все идут с аукционов из штатов, то есть битые, утопленники и тд. Пр этом по вину можно посмотреть все повреждения и историю авто, что очень удобно. Я выбирал по принципу точно не утопленника, и битую только в бампер и фары, чтобы не был задет двигатель и геометрия автомобиля. Хлама на рынке достаточно, но и хороших вариантов тоже
-Кроме утиль сбора в районе 5000 больше никаких пошлин в России нет.
-На машины 1,5-2 миллиона вилка с Россией по курсу 80 примерно 200-300к, при этом выбор комплектаций больше