Специалист по международному пиару Арам Харди — об истории создания приложения и том, как российскому проекту получить публикацию в The New York Times.
Специалист по международному пиару Арам Харди — об истории создания приложения и том, как российскому проекту получить публикацию в The New York Times.
Абсолютная правда. Я в своей статье на pressfeed писала то же самое о взаимоотношениях с английской или американской прессой. Журналиста надо облизать с головы до ног, письма писать полными елея (а нашем понимании, а в их - это обычное дело). Да, черный маркер на российских стартапах и вообще всем бизнесе есть. Пробиться на рынок чрезвычайно сложно. Facebook - личная сеть. Общаться лучше через твиттер или линкедин. Можно и премиум экаунт проплатить за 33 доллара, для пользы дела.
LinkedIn хорош для партнерских отношений, но ради общения с редакторами я бы не стал покупать платную версию. (сам сижу на платной версии только ради партнерств)