Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке

Специалист по международному пиару Арам Харди — об истории создания приложения и том, как российскому проекту получить публикацию в The New York Times.

Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке
132132

Спасибо большое за статью. Очень свой путь напоминает: первое образование тоже переводчик с английским (еще шведским), после этого редакторский/новостной опыт. Теперь многорук pr-маркетолог в it-компании, результаты уже неплохие, конечно, но довольно нишевой бизнес
Вдохновился, короче говоря, статьей, буду тоже в techcrunch и nytimes пробиваться! :) Вдруг да повезет наладить контакт через массфолловинг редакторов в соцсетях

2
Ответить

Ура! Радуюсь, когда кого-то вдохновляет на работу)

1
Ответить