Каждый десятый москвич считает Авито «эталонной цифровой платформой»
Авито также стал самой популярной цифровой платформой в сфере онлайн-покупок
Департамент информационных технологий Москвы провел исследование цифровых экосистем. Москвичи выделили самые популярные отрасли применения цифровых платформ: финансовую (78%), онлайн-покупки (76%), транспортную (67%), медиа и развлечения (62%). Авито стал самой популярной цифровой платформой в сфере онлайн-покупок (34%).
С точки зрения участников опроса, «эталонная цифровая платформа» удобна, быстра, проста в использовании и предоставляет пользователям большой выбор. Этим критериям, по мнению респондентов, в первую очередь соответствуют Авито и Яндекс (по 10%), а также «Сбербанк Онлайн» (8%) и Ozon (6%). Таким образом, Авито стал единственным классифайдом, попавшим в группу «самых эталонных» платформ. Важно отметить, что участники опроса называли сервисы и их важнейшие преимущества самостоятельно, не имея предложенного списка вариантов.
Авито нравится москвичам удобством поиска услуг и товаров, также они отметили широкий выбор, понятность сайта и возможность пользоваться им как для продажи, так и для покупки.
Исследование показало, что 71% респондентов пользуются онлайн-сервисами практически ежедневно. Их преимуществом они считают экономию времени и средств. В первую очередь платформы служат москвичам для совершения финансовых операций, онлайн-покупок, получения транспортных услуг, используются в сфере медиа и развлечений. Первое место в сегменте онлайн-покупок принадлежит Авито – им пользуются 34% участников опроса. Также сайт вошел в число лидеров по использованию в сегменте недвижимости и в сфере услуг.
Каждый десятый москвич считает Авито «эталонной цифровой платформой»
Важно отметить, что участники опроса называли сервисы и их важнейшие преимущества самостоятельно, не имея предложенного списка вариантов
Так и вижу, как прохожий на улице на вопрос "Какой сайт для онлайн-покупок вы знаете?" отвечает "эталонная цифровая платформа-классифайд в сфере онлайн-покупок Авито"
Комментарий недоступен
Я как-то смотрел ролик про эту компанию, там внутри очень все круто и продвинуто, мне просто кажется, что у них просто долгий цикл релизов, поэтому все еще не очень круто с дизайном, может логику еще до сих пор полируют....
Каждый десятый москвич из Авито считает ...
авито сам себя пропиарил на vc
Использую сервис бесплатных объявлений VitalApp,удобное и понятное приложение,а главное бесплатное)