В уличных гонках участвую с 15 лет. Первый раз поехал в Сокольники за компанию с друзьями на отцовском ВАЗ-2109. Тогда профессиональный уровень был низким и просто хороший водитель мог себя показать. Выбрать и купить тормозные диски спорт никто и не мечтал.
С тех пор стал посещать соревнования, как гонщик и как зритель. Так и втянулся. До начала 2000-х свои автомобили никто не апгрейдил, просто старались брать запчасти импортные подороже. А вот когда на соревнования начали заявляться хорошо заряженные машины, тогда и начали думать, как довести свои до их уровня. Тормозная система — важнейшая составляющая в успехе стритрейсера. Но гонщики обычно говорят о другом: литраже, коробке, впуск, выпуск, прямоток, нулевик и так далее. Начинающие гонщики могут экономить на тормозах, но бывалые выбирают проверенные бренды. Можно брать и новые марки дисков, но тогда я бы обратил внимание на то, что они должны быть металлокерамическими. Они нагревается не так сильно и способны выполнять свои функции при интенсивном торможении. Также я бы обратил внимание на размер. Чем больше диск, тем выше площадь теплоотводящей поверхности. Диски, которые позиционируются как профессионально спортивные могут иметь сниженный вес. Для стритрейсинга экономия в 50 грамм с колеса не так принципиальна.
Есть карбон-керамика. Но установка таких тормозов требует внесения изменений в суппорта, что довольно сложно оформить юридически. А стоят такие диски, как подержанный бюджетный автомобиль. Диски для корейских авто купить будет дешевле, для немцев и японцев дороже
У меня вентилируемые диски с перфорацией)))
А машину у вас какая?
Что такое стритрейсинг? На фото дрэг. Тормоза там нужны чем меньше (легче), тем лучше.
Наш материал про стритрейсеров.