Ok, Qiwi, расскажи как ты блокируешь кошельки!
Или почему идентифицированные кошельки со статусом "Профессиональный" блокируют?
На днях зарегистрировал себе кошелек в сервисе Киви. Увидел надпись про идентификацию клиента для получения максимальных привилегий (по факту: получения максимальных проблем) - Евросеть рядом - сделал. Цена вопроса 300р.
Дальше сообщил друзьям и знакомым о своей радости и возможностях. Но не прошло и 5 суток с момента нашего знакомства с Киви как после достижения порога на кошельке в 50 000р. (Пятьдесят тысяч!!) на входе выдается Кошелек временно заблокирован службой безопасности. Обратитесь в поддержку. И это при заявленных для проверенного аккаунта +79219236524 возможностях:
Допустимый остаток на балансе До 600 000 ₽
Платежи и переводы Без ограничений
Допустимая сумма на одну операцию До 500 000 ₽
Снятие наличных с Карты QIWI До 100 000 ₽ в день До 200 000 ₽ в месяц.
Получается Киви сначала блокирует, пишет мол обратитесь >> далее соберите >> пришлите >> мы подумаем >> Ваш звонок очень важен для нас >> пришлите еще.. и далее по кругу..
У меня 2 вопроса:
1. При каком балансе система решает, что этот аккаунт можно доить? (ведь было же у меня 3628 р на кошельке и все оК. А вот 50 000 уже интереснее удерживать? да еще с каждого))
2. Мне эти деньги присылали для возврата долга и как теперь решать?
А Киви в курсе, что за каждый день пользования чужими денежными средствами начисляются %% ?
P.S. VC:
В этом месяце только на VC проблемы с блокировками обсуждались множество раз. Похоже пора вводить хэштэг #Qiwi_блок или #блок_Киви