Ещё один важный инструмент в работе автосервисов — это история ремонтов. Она сродни истории болезни в поликлинике, помогает отслеживать состояние машины на длинных дистанциях — месяцы и годы. И чем дольше авто обслуживается именно в вашем автосервисе, тем прозрачнее его состояние для механика. Когда клиент говорит «что-то ГРМ подозрительно посвистывает, хотя я его недавно менял», механик сверяется с историей и понимает, что недавно — это на самом деле 5 лет назад, за которые клиент успел проехать 110 000 километров. И «так почти новый же» ГРМ уже отработал свой ресурс, его снова нужно менять.
Хорошо, что в сервисах такие системы и сейчас и все фиксируется. А то приезжаешь через полгода, и иногда не помнишь когда и что поменял.