У пользователя есть доступ только к тем папкам, которые нужны ему для работы: у пиарщиков — к маркетингу, у айтишников — к серверам, доменам, хостингам. Доступом ко всем паролям владеет только гендиректор. За безопасностью следить несложно: на главной странице сразу видно, кто и с какого IP-адреса открывал базу паролей, а на панели безопасности есть статусы по каждому паролю: какой устарел (система считает устаревшим ту комбинацию, которой полгода и больше), какой слишком простой, какой рискует утечь в интернет или уже скомпрометирован. Таким статусом наделяют пароли, к которым, например, имел доступ уволенный сотрудник.
Хранить пароли в российском софте....ахахахахахахпхпхппхахахаа
Ну вы даёте, тов. майор.
Есть же вроде опен-сорс парольницы или даже корпоративный метод единой идентификации, который можно развернуть из решения на опен-сорс
Вот сейчас в корпоративной среде кривой опенсорс бы использовать
Если нужен пароль от ресурса который знал уволившийся или ушедший в отпуск сотрудник - этот пароль просто меняется на новый и выдается другому человеку новый.
1 человек - 1 пароль. Это основа.
И хранить их работник обязан так чтобы никто кроме него не имел к ним доступа. Обнаружили на рабочем столе файлик - по ебалу. Ну или штраф хотя бы.
ага, штраф.
С каких пор штрафы помогать стали? Ты не слышал про утечку в яндексе?
На счёт пароля, да, конечно верно, но не везде применимо. Например, есть группа людей работающая над единым проектом, где всем необходим доступ к ресурсам проекта в режиме реального времени. Хотя зачастую пароли дают, например, к папке, где текущие наработки разных дизайнеров, например. И вот этого, конечно, можно не делать.
Меня просто бомбит от ценовой политики. ПО на год для 10 пользователей 24 000 в год, а на 100 уже 132 000 руб в год. Вы в своём уме ?? Это одно и то же ПО, не лучше, не более защищённое, один продукт. Вы не несёте больше расходов, которые оплачиваете за сервера субподрядчикам и тп.
Я понимаю когда лиц.на crm увеличивается в стоимости исходя из количества людей, т.к. во-первых это основной! рабочий инструмент, они занимают больше места (пространства) в облаке.
Я понимаю когда за телефонию ты платишь исходя из количества линий и минут в пакете.
Я понимаю когда за облачный или vds сервер у тебя разница от 500 до 5000 руб в месяц, т.к. это совершенно разные процессорные мощности, размеры жёсткого диска, т.к. себестоимость этого железа, амортизация, его обновление прямо пропорциональна использованию.
Так какого чёрта у вас разница в цене за одинаковый продукт в 6 раз, при том что вы не несёте никакой дополнительной расходной части, будь то у вашего клиента 10 или 100 сотрудников???