Яндекс Директ заблокировал мой аккаунт и отказывается его восстанавливать

Я не большой специалист в Яндекс Директ, но решил воспользоваться им для того, чтобы попробовать продать квартиру быстрее. Страницу на сайтах объявлений я уже создал, так что решил ещё дополнительно сделать лендинг с трафиком из Директ.

С помощью конструктора сайтов сам разработал сайт. Настроил Директ так, чтобы по запросам о покупке квартиры людей перекидывало на мой сайт. А конверсию так, чтобы Директ снимал деньги только по клику по номеру телефона. Кликов было не так много, так что настроил оплату за клик - 500р.

После нескольких месяцев работы компании, в один прекрасный день Яндекс заблокировал мой аккаунт в Яндекс Директ. Я был очень сильно удивлён. После того как я написал в тех. поддержку, они мне сказали что, заблокировали за нарушение правил СРА-стратегий.

Да, я, наверное, что-то нарушил по незнанию, но моё возмущение в том, что меня об этом даже не предупредили. То есть они могли бы хотя бы написать письмо с предупреждением о нарушении. Либо заблокировать только компанию в которой есть нарушение. Либо заморозить аккаунт на какое-то время. Либо на крайний случай взять штраф за нарушение. Но нет, они решили действовать радикально и заблокировали весь аккаунт. Даже не сообщили конкретно в чём была проблема. Лишь посоветовали создать новый аккаунт и почитать правила точнее.

Да, вероятно, вы можете сказать, что это наказание за незнание правил. Но не слишком ли оно радикальное и несправедливое? Я думаю, после этого, такие новички как я вообще не захотят больше пользоваться Директом, если он настолько опасен для начинающих пользователей. Я бы понял, если бы занимался нежелательным контентом или явным мошенничеством. Но отсутствие возможности апелляции это отдельная несправедливость.

66
10 комментариев

Аналогична ситуация. Я, в полном недоумении, работаю с Яндекс Директом более 10 лет, по компаниям были конверсии, все работало несколько месяцев, после возникла необходимость сменить урлы, и через несколько часов прилетел бан. Вообще, заметил, что качество тех поддержки Яндекс Директа, после начала СВО снизилось в разы, менеджеры пользуются шаблонными ответами, такое ощущение , что разговариваешь с ботом, который дает бессмысленные общие ответы. Перечитал все правила, ну не как не попадает моя ситуация под блокировку, но в тех поддержке дают шаблонный ответ и далее полный игнор. Нарушение Правил! Все, думай что хочешь, открут на рекламе несколько сот тысяч, скопировать компании нельзя, обьяснений нет, одним словом ПОШЕЛ НА....Й. Отношение как нынешней власти к народу. Вот такой он, клиентоорентированный Яндекс Директ, рекомендую всем переходить в Гугл Эдворс

3
Ответить

Шаблонные ответы, как в Яндекс такси.
- Почему мой водитель едет с открытыми глазами и держится за руль?
- Спасибо за обращение, мы разберемся с ситуацией.
....
- Да, действительно, водитель нарушил правила, возвращаем стоимость поездки.

1
Ответить

Такая же ситуация. Я экспериментирую между кликами и конверсиями в своих компаниях, чтобы сформировать точнее ЦА. Сегодня господа из Яндекс заблокировали аккаунт по той же причине, также без предупреждения. Как-будто я злостный мошенник и не раз попадался на хитрые схемы. Ну если вы не дополучите денег, в отличие от говенного скликивания нецелевой аудитории, зачем было создавать оплату за конверсии? И аккаунт восстановить нельзя, Яндекс сразу снимает с себя ответственность. Молодцы, отношение изменилось к вам. Начну потихоньку менять сервисы с Яндекса.

3
Ответить

Аналогичная ситуация! Реклама в Яндекса просто ужасная. Скликивают рекламу еще и блокируют когда хорошо настроишь стратегию.
Отношение Яндекса просто отвратительная к клиентам и специалистам.
Поддержка отвечает шаблонами.
Блокируют без объяснения причин и при этом говорят заводите новый ЛК и мы его снова заблокируем без объяснений.

Айк, Вам разблокировали кабинет?

2
Ответить

Да, после этого поста мне в личные сообщения на VC написали из аккаунта Яндекс рекламы для выяснения проблемы. Я снова описал ситуацию, на этот раз мне назвали реальную причину блокировки и через какое-то время разблокировали аккаунт. После этого я удалил все кампании и буду в следующий раз думать перед тем как начать опять пользоваться.

2
Ответить

Айк, здравствуйте. Давайте дополнительно проверим кампанию, о которой вы пишете. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш логин в Директе.

Ответить

@Яндекс Реклама наш аккаунт на днях также заблокировали. Все, что удалось выяснить у поддержки - нарушение правил СРА-стратегий. Учитывая, что у нас на счету была немалая сумма и цена конверсии стояла не 3 рубля. Больше деталей получить не вышло, как мы не пытались.

Почему решение безапелляционное и не может быть изменено?

1
Ответить