Нейросетевые стикеры как лучший вариант мерча в 2023 году
Стикеры - один из самых бюджетных и быстрых вариантов мерча для реализации, но с возможностью придумать вообще что-угодно. Короче говоря, простор для творчества есть, а чтобы идеи генерировались еще быстрее и интереснее, воспользуемся помощью нейросетей :)
Почему стикеры в 2023 году (да, впрочем, и всегда) - это круто:
- Потому что это - просто! Стикеры являются относительно недорогими для производства, особенно, при больших тиражах, да и с их реализацией справится большинство типографий, нет необходимости тратить много времени на поиск и согласование с подрядчиками.
- Универсально. Толстовку будут носить не все (дело вкуса, или, не исключено, что может не подойти по размеру, материал окажется неприятным к коже), кружку можно разбить или она быстро придет в негодность после нескольких “купаний” в посудомойке (принт начнет облезать), сумки/шопперы с лого носить готовы далеко не все - зачастую это выглядит “не вкусно” и не вписывается ни в один образ. Получается, что такой мерч просто хламится дома, не выполняя своей изначальной функции.
- Повышает лояльность к бренду. Тут все просто -> чем круче задумка, тем теплее ее воспримут сотрудники/пользователи/покупатели -> тем больше “+” в карму прилетит вам.
В общем, стикеры - это то, что нужно нам, вам, и тому мамкиному бизнесмену с соседнего подъезда, а если они будут классными, то велика вероятность того,что концепция завирусится, и вы получите бесплатное продвижение в сети. Ну круто же? Круто!
Где же брать идеи для стикеров? Мы видим только 3 пути…
1 путь - максимально банальный и простой: напечатайте лого, девиз или прочие фирменные штучки. Это быстро, но не круто.
2 путь - это “для своих”. Собрать локальные шуточки, мемасики, выражения, уже ставшие крылатыми, то, что понятно команде и людям, шарящим за контекст. А вот новичкам или тем, кто впервые столкнется с брендом - такое не подойдет.
3 путь - то, что мы считаем идеальным. Придумать прикольную концепцию и заняться ее воплощением. Но не дергать дизайнера фразами “нужно чето поинтереснее”, а отправиться в MidJourney творить, создавать, экспериментировать!
Для нашей статьи мы придумали одну компанию, для которой и будем генерировать прототипы стикеров. Назовем ее.. “Холст и масло”! Это художественная студия, проводящая мастер-классы, обучающая рисованию, а также устраивающая выставки своих работ. Цвета, согласно брендбуку, - это приглушенно красный, темно-зеленый и коричневый.
Сначала мы разобрались с ассоциациями, что первое приходит в голову, когда мы говорим о подобной компании? Именно на основе них мы будем создавать стикеры:
- краски
- палитра
- кисти
- мольберт
- музей
- картины в рамках
- портреты известных художников
Затем, подумали, в каком стиле хотелось бы создать стикеры (хотя бы попробовать, попримерять), выбрали 3:
- 2д арт (просто “плоская картинка”)
- масляные краски
- манга (как будто отрисовано в стиле японских комиксов)
Вот, что у нас получилось:
Обратите внимание, как сильно влияют промпты на результат! То, что ниже получилось потому, что не было конкретики по тому, что должно быть изображено на стикерах:
Итак, таким образом, можно придумать идеи стикеров для любой компании, ивента, конкретного случая или даже просто в шутку. Главное, понимать, как строится промпт и как влиять на результат. Основные моменты, которые должны быть в вашем запросе - это:
- цвета (согласно брендбуку или задумке, если они важны)
- стиль (иначе велика вероятность так и не получить то, что так хочется увидеть)
- слова: “stickers” и “white background”
… а в остальном - простор для творчества!
Еще больше полезного о нейросетях можно найти в нашем телеграмм канале: http://bit.ly/workboxaitgVC . Кстати, за подписку вы автоматически получите подарок - 1000 мощных сценариев по работе с ChatGPT и MidJourney!