Возвращаюсь к моей ситуации с Победой. Наступают те самые 20 мин до вылета. Сотрудница звонит куда-то, кивает головой и отдает паспорта двух девушек, которые ждали вместе со мной. Их отвели, как я поняла, на экспресс-посадку отдельным транспортом. Ко мне и второму пассажиру подошла представительница Победы и сообщила, что в связи с «техническим сбоем в системе», нас не удастся отправить этим рейсом. Предложила возврат денег за перелёт, ваучер на питание на 590 руб и вылет следующим рейсом в 14:20. Меня такой вариант совсем не устроил, поскольку это был будний день и я планировала в 10:00 уже сидеть дома и работать. Мне же было предложено ожидать 7 часов в аэропорту на лавке. Я спросила возможно ли отправить меня вечерним рейсом и предоставить отель около аэропорта, чтобы была возможность спокойно поработать, мне отказали. В бизнес-зале так же было отказано. Я спросила часто ли случается подобный сбой, на что мне сказали «да, такое бывает регулярно». В результате, я была вынуждена выбрать рейс в 14:20.
Вывод: всегда регистрируйтесь накануне.
…и платить дополнительные деньги, получается) авиакомпания обязана зарегистрировать пассажира офлайн в аэропорту, если он приехал вовремя. поэтому лично для меня вывод один: не летать недобросовестной авиакомпанией, на которую нельзя положиться
отсутствие бесплатной онлайн регистрации у авиакомпании с гос участием!!!!???? Обуславливание этого покупкой места!!!! Это возмутительно и происходит при потворстве чиновников
Ужас!! очень вам сочувствую! Сама попала в ситуацию ужасную с этой Победой https://vc.ru/u/1857559-svetlana-g/692901-pochemu-ne-nado-letat-pobedoy?writing=692901
а что-то не понял, предлагается вернуть стоимость неслучившегося перелёта и бесплатно ближайший равноценный перелёт?
да, именно так. только денежной компенсации я до сих пор не получила. ещё я прочитала в отзывах, что чтобы вернуть деньги, нужно постараться и даже лично ехать напомнить о себе в офис Победы за МКАД
Комментарий недоступен