6 приёмов о том, как правильно указывать цены
Личный опыт о том, как увеличить конверсию в продажи за счет эффективной подачи цены.
Момент называния цены - является одним из самых ключевых и стрессовых в продажах. Цену можно озвучить по телефону, а можно указать в переписке, на сайте/буклете или другом носителе информации о вашей компании . Поэтому существует много приёмов, которые помогают этот процесс облегчить и сделать его эффективнее. Разберём некоторые из них:
1. Начнём с самого известного метода, когда цена заканчивается на 9. Например: не 2000 руб, а 1999 руб. Этот способ используется уже очень давно и несмотря на это, он до сих пор работает эффективно. Правда многие люди понимают эту уловку и расценивают этот метод, как явную манипуляцию. Иногда, это может вызывать негатив у ваших клиентов, потому что подсознательно кажется, как будто нами манипулируют. Поэтому все чаще можно увидеть разнообразие этого приёма, когда цена заканчивается на другие цифры. Например: 1995 руб, 1950 руб, 1997 руб и тд.
2. Четные цифры такие как 2,4,6,8 выглядят дороже, чем нечетные 1,3,5,7,9. Точно так же они звучат и на слух. Например, 8-восемь, звучит тяжелее и больше, чем каких-то там 7-семь. Поэтому, исходя из этой информации, лучше будет звучать 700 семьсот, чем 800 восемьсот. Мелочь, а имеет влияние на ваших клиентов.
3. Когда мы пишем целое число 5000 рублей, то оно явно смотрится дороже, чем 5 тыс руб. Этот приём хорошо работает в переписке, когда важно правильно продать цену. А дополнить эту информацию можно 4 пунктом.
4. Лучше не использовать слово "цена". Потому что подсознательно мы привыкли, что цена=дорого=сомнения в покупке. Можно заменить на слово "стоимость" и добавить к нему волшебное слово "всего". В итоге получаем: по стоимости всего 2 тыс руб. Звучит приятнее, чем цена 2000 рублей. Согласны?
5. Контрастные цены - это хорошо. Суть в том, чтобы на фоне больших цен, наша цена смотрелась меньше. Например, на сайте у нас есть 4 вида цены: 18000, 20000, 14600 и наш тариф, который мы хотим продать 5500. На фоне двухзначных чисел, наша цена не такая уж и высокая, нежели мы бы написали только её одну.
6. Давать вилку цен. Этот приём хорош тем, что у клиента есть выбор, а значит он сам принимает решение, а не как будто его к этому принудили. Плюс, есть отдельный тип людей, которые любят покупать все самое лучшее и дорогое, это как раз-таки для них. Тут же применяется принцип контрастных цен. Важно начинать с самой дорогой цены, а после неё - дешевле. Это облегчает клиенту психологическое состояние, тк самое страшное и дорогое он уже увидел и дальше будет только дешевле и приятнее.
Вот такие 6 необычных и полезных приёмов, которые пригодятся в разный период жизни, в разных сферах продаж. Естественно, что подойдет это не всем, все зависит от контекста, от вашей ниши и того, как использовать данные приёмы. Уверен, каждый получил для себя дозу полезных мыслей для размышления.