Понять, простить. Закрываем PR-гештальты российского ИТ на РИФ
Привет! На связи Рассвет — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Мы хорошо знаем, что создать репутацию в одиночку нельзя: пиар — это всегда командная игра, в которой десятки людей влияют на бренд. В таком деле недопониманий не избежать. На РИФ 2023 выйдем со специальным эпизодом программы «Понять, простить. PR-расстановки» и поможем разобраться в самых распространенных конфликтах PR-команд.
Три часа расстановок точек над i как три года семейной терапии: вылечим самые частые недопонимания с PR-командой и зарядим на win-win-wow работу вместе. Все под наблюдением ведущих-экспертов по стратегическим сессиям, журналистов и PR-топов из Сбера, СберСпасибо, MIXIT, Авито, Самолет и других брендов.
Пример запроса
Представим ситуацию. Вы руководитель агентства / продукта, и у вас есть пиарщик. Он хочет нанять в команду еще одного человека, потому что зашивается. У вас пока нет бюджета на увеличение штата.
В этот момент встала работа у подрядчика, который готовит площадку для бизнес-завтрака. Он ждет от пиарщика информацию, сколько будет гостей. А пиарщик срочно оформляет презентацию для вашего выступления завтра. Что будете делать?
С помощью расстановок распутаем этот и другие похожие «клубки» .
Подробнее про механику в карусели.
Сбросьте с плеч груз неразрешенных конфликтов! Оставляйте свои запросы на разбор в комментариях или Телеграме.
Участие в мероприятии бесплатное, но нужен билет на РИФ.
Закрытие PR-гештальта российского IT на РИФе - это как закрытие цирка без животных. Кто же теперь будет развлекать нас своими высказываниями?
Оставим парочку гештальтов незакрытыми, чтобы было про что почитать в телеграм-каналах :)
Это что симс на фотографии
Он) На сайте еще больше)
Посоветуйте пиар агентство, которое работает с медицинскими клиниками
Мы как раз умеем такое :) Напишите нашей Маше в Телеграме, пожалуйста: @mmashh