Как получить 2640 лидов с ценой цели 577.77 р. в нише металлоконструкций
Итоговая статистика
1 525 336 ₽ — Затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год
2640 — Лиды (заявки) из Яндекс. Директ
577.77 ₽ — Стоимость лида (заявки) из Яндекс. Директ
Было
- Офис в Хабаровске с двумя менеджерами
Не было
- Сайта
- Рекламных кампаний
- Аналитики
- Понимания целевой аудитории
- Отстройки от конкурентов
Проблемы:
У клиентов не было своего производства. В основном они работали на перепродажах. При выборе подрядчика целевой аудитории было важно наличие своего производства. В Хабаровске существует много заводов металлоконструкций и металлопроката. И именно с ними нам нужно было конкурировать
Задача:
Упаковка клиента под завод с собсвенным производством
Этап 1: Проработка целевой аудитории
Этап 2: Создание модульного макета дизайна сайта
С учетом особенности своего я попросил сделать фотосессию на заводе партнере, сотрудников в рабочей одежде с логотипом завода “ВеллСтиль”
Для усиления доверия создали видимость наличия филиалов в разных городах. В Mango-Office купили телефонные номера регионов и разместили их на сайте. И выглядело это так, что завод ВеллСтиль есть в Санкт-Петербурге и Москве и т. д. В действительности клиентов переадресовывало на один номер в Хабаровске, с которого менеджеры и закрывали заявки.
Итоговая статистика
1 525 336 ₽ — Затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год
2640 — Лиды (заявки) из Яндекс. Директ
577.77 ₽ — Стоимость лида (заявки) из Яндекс. Директ
Отзыв клиента о результате
Ильдар, генеральный директор
Чтобы получить такие результаты, я проверял много гипотез
Но есть гораздо более удобныи и быстрыи способ выити на такие результаты и получать клиентов из интернета. Не просто настроить разные инструменты для привлечение заявок из разных источников, а выстроить систему маркетинга для увеличения потока заказов и прибыли.
Вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.
Завод выдуманный, а сайт то существует?
нет ни завода ни компании такой, это бред придуманый для самопиара наверное.
Че то бред какой то написал. В самом начале написано: Итоговая статистика... где она? где итоговая статистика продаж? что потрачено денег на рекламу понятно, что *якобы 2640 лидов* понятно. А факты то где? Нет сайта даже в поисковике, но статистика нарисована в публикации, это как? Копмании даже таакой нет в поисковиках, но автор что то описал о ней, даже фото сделал! по поводу видео отзыва - так это походу сам Павел и есть.