Элементарный контент-план для тех, кто начинает строить личный бренд!
Знаю, что написать самостоятельно контент-план новичку не просто. Именно для вас я разработал самый простой вариант контент-плана и технологию его составления.
При создании личного бренда вы должны выдавать как минимум два вида контента: экспертный и личный.
В экспертном контенте вы показываете свой профессионализм. Например, если вы юрист, рассказывайте своим подписчикам про новинки законодательства, личные кейсы и даете юридические советы.
В личном контенте делитесь своей жизнью, детьми, отдыхом, развлечениями. Такого контента должно быть немного, примерно 30-40 %.
Создаем папку на компьютере или телефоне и называем ее "ПОСТИНГ". В папке создаем еще две папки. Одну можно назвать "экспертные посты", а вторую - "личные посты".
В каждой папке у вас будет по одному файлу Word (список).
В первом файле первой папки "экспертные посты" вы просто пишете списком темы для постов, например:
1. Правила подачи заявления в суд?
2. Договор аренды квартиры в Москве. Лайфхаки.
3. Чем отличается истец от ответчика.
4. Как правильно выбрать адвоката
5. Сколько документов нужно собрать чтобы выиграть дело! и тд.
Во втором файле второй папки “личные посты” вы пишите тоже простой список, например:
1. Город в котором я родился. ТОП 5 интересных мест.
2. За время учебы я сменила три школы и вот почему?
3. Волейбол. Хобби которое преследует меня всю жизнь!
4. Быть мамой это работа. Дети это счастье - все За и против!
5. Что дал мне университет?
После того, как у вас вышел пост по одной из тем списка, вы его просто закрашиваете в желтый или зеленый цвет.
Так вы будете видеть, что уже запостили, а что еще нет.
Лайфхак: как только вам пришла мысль о теме будущего поста, сразу запишите это в один из ваших списков. Так у вас всегда будет о чем писать.
А как вы придумываете свои посты?#контентплан #личныйбренд #экспертныйконтент #личныйконтент #социальныемедиа #блоггеры #соцсети