Связалась с поддержкой Авито. Сообщила, что произошёл, видимо, сбой в приложении и просьбой вернуть все как было. После отключения тарифа ( с которым мне было необходимо ознакомиться, а не подключать) все Оплаченные мной объявления, их было 45, слетели в категорию «ждут действий».
Вот в пример свежее объявление. Сначала поддержка пыталась убедить меня в том, что объявления слетели потому, что закончился срок публикации. После того, как мне пришлось сделать все 45 скриншотов объявлений , срок которых по дате не закончился, и прислать их все, поддержка запела о том, что ваша вина, вы подключали, оплачивайте снова или выбирайте другой не выгодный для меня тариф. Подло, нагло, знают сами, что мне врут!!
Здравствуйте, Екатерина. Проверим ещё раз информацию по вашему аккаунту и вернёмся с ответом.
Екатерина, добрый день Готов выкупить у вас аккаунт с оплатой за успешную сделку Мне как раз такой нужен Заплачу хорошо
Денис, Авито больше не дает выбрать данный тариф. Информации о том, какой алгоритм нужно пройти для того, чтоб его предложили, тоже нет. Даже затестить норм не дают. А “новинку” видео в объявлениях я вообще жду февраля.