Что с рекламой в Я.Директе в нише «Окна, Балконы, Остекление» в Москве, СПб и Регионах РФ на МАЙ-2023
Поделюсь — что происходит со спросом на рынке Окон, Балконов, Остекления в Москве, Санкт-Петербурге применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс. Директ на 05 мая 2023 года. Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний.
ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным комментариям к этой статье!
Обратите внимание! Сравнивайте не только текущий месяц к прошлому месяцу, НО и к аналогичному месяцу прошлого года!
Задумайтесь, к чему ведет ситуация, когда спрос резко срезается, конкуренция среди фирм — не уменьшается, наоборот выходят на рекламный рынок новые игроки, у кого ослаб ручеек сарафанного радио.
Спрос на Окна, Балконы, Остекление в Москве
Спрос на Окна, Балконы, Остекление в Санкт-Петербурге
Какая ситуация в АПРЕЛЕ-2023 (целый месяц)
"Удар" по оконщикам пришелся 21.09.2022 (делаю вывод на основании статистики продаж у клиентов в целом, на чеки "средний и выше" в частности своих клиентов - крупных и средних компаний в Москве и СПб).
Сезон, который обычно начинался с марта - в этом году задерживается.
Апрель - не может похвастаться высоким и стабильным спросом. Реклама крутится стабильно - деньги уходят стабильно - заявки "плавают".
Информацию по активности рынка я беру не только от дилеров, но и непосредственно от оконных заводов (от 150 дилеров).
В сегменте "дешевых окон" и ниже среднего - в городах миллионниках ситуация достойная.
Отлично работают на привлечение заявок и клиентов - рейтинги оконных компаний.
PS. Я могу быть Вам полезен:
👉 Сделаю БЕСПЛАТНЫЙ мини-аудит рекламы/сайта и дам оптимальный план дальнейших действий с оценкой его внедрения.