-Как увеличить конверсию продаж? - главный вопрос предпринимателей
В современном мире, где бизнес-конкуренция растет с каждым днем, увеличение конверсии продаж является одним из важнейших приоритетов для любой компании. Это означает, что нужно принимать меры, которые помогут увеличить количество клиентов, которые совершают покупку. Существует множество стратегий и методов, которые могут помочь увеличить конверсию продаж, но тут нужно подобрать что-то свое, адаптивное для Ваших бизнес-процессов.
Собрали ТОП 5 стратегий, которые на сегодняшний день, по внутренним исследованиям нашего агенства, хорошо увеличивают конверсию продаж:
1. Использование техник убеждения
Они могут включать в себя использование различных приемов, таких как создание чувства срочности, применение социальных доказательств, использование техники «привязки» (бонусы, скидки и т.д.).
Компания использует техники убеждения, такие как создание чувства срочности и привязки. На сайте компании можно найти различные акции и скидки на товары, которые действуют только в течение определенного времени.
2. Улучшение качества обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Качество обслуживания клиентов является ключевым фактором в увеличении конверсии продаж. Клиенты, которые получают высококачественное обслуживание, склонны покупать у компании снова и снова. Поэтому важно обучать своих сотрудников навыкам клиентского обслуживания и придерживаться высоких стандартов качества.
Банк предлагает клиентам различные бонусные программы и скидки на услуги, которые могут привлечь новых клиентов и удержать существующих. Также очень тщательно следит за квалифицированной работой специалистов банка и заботится о высоком качестве предоставляемых услуг. Около каждого сотрудника, есть датчики со смайликами, где за секунду, можно оставить свое мнение о работе конкретного специалиста.
3. Улучшение дизайна и удобства сайта
Дизайн сайта и его удобство для пользователей также могут повлиять на конверсию продаж. Сайт должен быть простым в использовании, иметь понятную навигацию и дизайн, который обращает внимание клиента на продукты и услуги компании.
Компания уделяет большое внимание дизайну и удобству своих сервисов, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить конверсию продаж. Например, на сайте Яндекса можно легко найти нужную информацию, используя удобную навигацию и поиск, что делает сервисы компании более привлекательными для пользователей.
4. Повышение доверия клиентов
Доверие клиентов - это еще один важный фактор в увеличении конверсии продаж. Клиенты должны чувствовать, что компания надежна и честна. Для этого могут быть использованы различные методы, такие как отзывы клиентов, сертификаты качества и др.
Компания активно работает над повышением доверия своих клиентов, используя различные методы.Одним из таких методов является открытость и прозрачность в отношениях с клиентами. Нетология публикует отзывы своих студентов на своем сайте, даже если они отрицательные. Это дает потенциальным клиентам представление о том, что компания не скрывает свои ошибки и готова исправлять их. Кроме того, Нетология использует сертификаты качества, чтобы подтвердить свою надежность и качество обучения. Компания также дает гарантию возврата денег, если студенты не удовлетворены качеством обучения или не получили необходимых знаний.
5. Продвижение продуктов и услуг
Продвижение продуктов и услуг - это еще один способ увеличения конверсии продаж. Компания должна использовать различные маркетинговые инструменты, такие как контекстная реклама, социальные сети, email-рассылки и др., чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их совершить покупку.
Компания предлагает клиентам различные бонусные программы и скидки, чтобы привлечь больше покупателей. Кроме того, Ozon уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов и продвижению своих продуктов через социальные сети и email-рассылки.
Автор статьи: Ольга Болина, маркетолог| бизнес-наставник Соколково
Сейчас покупатели тщательно проверяют контрагентов. Если ИП или ООО - 10 дней, ни кто не купит товар.
История компании и продаж стало основным требованием к организации самих продаж.
То что описано в статье, маркетплейсам далеко насрать новая у вас компания или "старая", они ориентированы на рекламу за которую платят.
Новички конечно об этом не знают и тратят бешенные деньги, не зная всех подводных камней в продажах и работе маркетплейсов.
Как увеличить конверсию продаж? Продавать что-то, что люди действительно хотят купить, может быть?
Благодарю за комментарий. Эта тема обширная, но сейчас клиенты хотят больше, чем просто продукт- сервис, рейтинг продукта и т.д.
Александр, благодарю, за комментарий. Для того, чтобы покупатели смогли проверить контрагентов, если говорить про онлайн продажи, особое внимание стоит уделить точкам касания, быть более открытыми для аудитории, иметь отзывы на ресурсах и т.д.
Мы в 2000 годах научились накручивать любые рейтинги на любой товар. Мало того мы и сейчас это делаем, если есть заказчик, но сегодня эти ресурсы в основном политики используют в своих целях и пропаганде. Продвигать на маркетплейсах в самих маркетплейсах, как в Гоше или Яше товар не выгодно, сожрут всю прибыль. Поэтому знающие люди используют другие инструменты, где на маркетинг и продвижение используется не более 10% от бюджета.... и т.д. Быть открытым в любом бизнесе, это значит остаться "голым".