Компания Starbucks знает, что ее пилотная разработка является экспериментальной и считает ее первым шагом для создания расширенной модели совместного владения лояльностью. Поскольку Starbucks является замкнутой экосистемой, Permission. io стремится внедрить аналогичную парадигму в Интернете. Permission. io дает возможность рекламодателям использовать определенные суммы криптовалюты компании ($ASK) для рекламных кампаний: это может быть общение, обмен информацией или же взаимодействие с контентом. У потребителей есть возможность делать с своей валютой все, что они хотят, — хранить ее, продавать на открытой бирже или обменивать ее на подарочные карты крупных брендов, таких как Domino’s Pizza и Nordstrom. К сожалению, часть компаний уже не доступно в России, но их мировой опыт нам безусловно интересен. Куда проще брать для примера уже работающие системы лояльности и мы с удовольствием поучаствуем в этом и поделимся своими кейсами- Nlabteam.
интересная теория
С удовольствием прочитала. И думаю, что мне близки Ваши мысли
Спасибо! Я тоже этим увлекаюсь! Всё хорошо понятно.
статья понравилась, лайк.