Почта России: не отдают заказ Авито-доставкой
Почта России: не отдают посылку (вопрос решён, отдали)
Что-то везёт мне на проблемы с Авито-доставкой. В прошлый раз Exmail потеряли посылку, а теперь другая история.
С связи с не очень радостными событиями, пришлось поехать в деревню к родственникам, надолго. В эту же деревню оформила доставку Авито-заказа почтой России, уже как покупатель. Он пришёл вовремя, с этим всё в порядке.
Проблемы начались, когда в местном отделении почты мне отказались отдать посылку без оформления электронной подписи.
Якобы теперь без этой подписи нельзя получать /отправлять посылки. А паспорт – просто бумажка, по нему мне никто никто ничего не отдал.
Посылка пришла, но выдать её по паспорту отказались. Требуют циферки из смс, а смс приходит только после оформления подписи.
Понимаю, что, скорее всего, за оформление этих самых подписей сотрудникам идут бонусы. Возможно сотрудник просто не знает, как выдаются Авито-заказы. Но я часто их получаю просто по паспорту (в городе) , никогда не было проблем.
Как мне теперь получить свой заказ? Подпись эту оформлять не планирую и имею на это право. Пока ещё есть возможность получать посылки по удостоверению личности.
Написала в поддержку Авито, а там не просто предложили добавить отчество к заказу (я указала фамилию и имя, всегда так делаю, не было проблем). Т.е в вопросе не разобрались.
Позвонила на горячую линию почты России, там составили обращение и велели ждать. Но проблема ещё и в том, что местная почта работает несколько дней в неделю (вроде 3 или 4), а заказ будет храниться ещё 5 дней и уедет обратно.
Его номер: 50000000053673347
Как мне его получить по паспорту без этой подписи или как она там называется?
Было ли у кого-то подобное? Что делали?
Новости на 19 мая.
Пришло сообщение от почты в ответ на мой звонок на горячую линию. Посмотрим, что будет дальше...
А вообще, сутки уже прошли. Завтра выходной и послезавтра тоже, а значит решение отложится. На почте, вроде бы, выходные будут с воскресения до среды (надо будет глянуть их табличку с режимом работы точнее). А 24 мая посылка уедет обратно.
И как бы её забрать, если работник отказывается выдать по паспорту??
_________________
Обновление: вопрос решён!
Позвонили с почты и пригласили за посылкой. Отдали без электронной регистрации.
Чувствую, работнику влетело.
Посылку забрала (там были детские и взрослые вещи, немного - это если кому интересно, ради чего я затеяла разборки).
Всем причастным к решению этого вопроса огромная благодарность!
Благодарю сотрудников Авито и Почты России за внимание к моей проблеме и помощь в её решении.
Совет тем, кто будет это читать: пока ещё электронная подпись добровольна, и вы имеете право её не делать. Добивайтесь соблюдения своих прав! Если нужно - обращайтесь выше. Без ругани, вежливо и аккуратно, но настойчиво.
Благодарю за внимание!
Вопрос закрыт!
Здравствуйте. Всё проверили и видим, что вы уже получили заказ. Со своей стороны проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы такие случаи не повторялись. Для получения заказа достаточно паспорта. Если будут вопросы, пишите в лс — мы на связи.
Здравствуйте, Анна. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Благодарю, вопрос решён