Сэкономить на сообщениях клиентам в 870 раз: как я запустил сервис рассылок

На рынке не было сервиса, который автоматизировал рассылки клиентам из YCLIENTS в WhatsАpp. Поэтому я решил создать его сам, а потом привлёк 3500 клиентов.

Один из сценариев, когда бот запрашивает отзыв у клиента
2525

Обратный вопрос: как бороться с таким спамом?) записываясь в yclients, пользователь какую-то галочку согласия ставит о получениии таких уведомлений в воцап?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У нас есть функционал «Черный список»
Клиенту , который не желает получать уведомления , можно выставить определенные галочки на определенные категории шаблонов сообщений и они ему больше отправляться не будут

Либо же можно отписать полностью от всех категорий уведомлений и тогда клиенту вообще не будут приходить никакие уведомления

Ответить