Сбермегамаркет заблокировал в программе лояльности

Причиной указан дублирующий аккаунт, однако такого у меня нет, зарегистрирован несколько лет ещё с goods.ru, в феврале привязал sber id. Как я могу доказать, что у меня нет дублирующего аккаунта? Насколько я знаю, невозможно доказать отсутствие чего-либо. Обращение [GDS-1327700]. На письмо с блокировкой нельзя ответить, предлагается писать на юр адрес. Хотелось бы, чтобы разобрались в этой ситуации и разблокировали в программе лояльности.

P.S. Ещё, не понял этот момент: "В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на СберМегаМаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи." Моя учётная запись все ещё в статусе "участие приостановлено", значит активной для участия в программе оставили какую-то другую учётную запись или что?

2
8 комментариев