Дело не в маркетинге: что важно знать CEO о развитии бизнеса. Часть 2
Дело не в маркетинге: что важно знать CEO о развитии бизнеса. Часть 2
109109

Никакое бизнес-образование не говорит нам, что нужно заниматься поиском той самой дополнительной ценности (конкурентных преимуществ)

Эмм. А как же Моженков с его книгами и, например, вот ещё у меня тут две книжки как вводные в MBA. Одна даже вообще полностью из картинок:

4
Ответить

Я читала обе — и у меня по ним 2 мысли (да и во много по другой бизнес-литературе).

1. Много теории, но мало «делай так» чтобы «вот так», интерпретируй это «так», чтобы добежать «сюда».
2. Все не связывается в единую прозрачную систему.

Есть ли там важное и нужное? Да! Конечно же. Я вообще разделяю мнение, что из книг можно забирать ровно то и ровно столько, сколько конкретно твоя голова способна переварить. Очень часто даже «неправильные» мысли могут привести к каким-то сильным решениям.

Но стройной системы за этим не стоит.

Побудьте немножко с нами, мы начнем «мясо» подхода давать — и будет прозрачнее, про что я говорю тут.

3
Ответить

Добавлю еще. В маркетинге система есть. В финансах есть. В бухгалтерии есть. А вот в поиске ценности — нет. Вот о чем речь.

1
Ответить