Gett не предоставляет обратную связь и сервис необходимого качества

Уважаемое сообщество, решил поделиться своей проблемой с сервисом Gett такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).

Утром 30 мая я вызвал традиционный кэб и получив машину, попросил водителя включить кондиционер, так как с утра термометр показывал 25 градусов. На что мне было указано, что включать кондиционер водитель "не хочет" , а воспользоваться такой услугой мне будет уместно тогда, когда я буду заказывать Мерседес.

После некоторых препирательств кондиционер был включен на слабый обдув, а когда я поинтересовался , нельзя ли увеличить обдув , водитель осведомился, "все ли нормально у меня со зрением" , ведь кондиционер дует и нормально. Тем временем я написал о сложившейся ситуации в службу гетт и водитель незамедлительно получил звонок от оператора с вопросом, почему отказано в кондиционере. Тк кондиционер уже успешно "слабо обдувал" в течение минут 3х, водитель заявил , что все работает и Клиент неадекватен вероятно.

Далее при операторе водитель поездку завершил и высадил меня , не доехав до точки назначения каких-нибудь 85 процентов пути. Оператор сообщил мне в чате, что поездка будет аннулирована и извинился за поведение водителя.

Так как меня это не удовлетворило и я потребовал обратный звонок, позвонившая Дарья , посоветовав "не перебивать ее" зачитала мне свой скрипт, а далее взяла информацию на разбор. Прошли световые сутки и закончился дождливый вечер, из Гетт информации , кроме того , что с обратной связью они вернутся (после неоднократных вопросов с моей стороны) , не поступило. Вопрос - граждане, что это за бардак в сервисом?

Gett не предоставляет обратную связь и сервис необходимого качества
11
17 комментариев

Ну тут 2 варианта: либо Вы звезду из себя строите, либо водила мудила. Но скорее всего здесь целое созвездие факторов собралось)

2
Ответить

Иван, а в чем звёздность в просьбе включить кондей летом? :))

Ответить

Это, гражданин, не бардак, а бизнес, который вскоре выйдет в прибыль. И если вы вечно всем недовольны — вас начнут игнорировать везде, в том числе тараканы в офисе.

1
Ответить

Так пусть и ведут себя бизнесово, кто же против выхода на профит. :)
И с чего пришла мысль о вечном недовольстве? Этой компанией я, например, лет 5 катаюсь. Все нравилось, проблем особенно и не возникало.

Ответить

Как человек передвигающийся во сновном на такси, я в целом понимаю боль автора :)
С другой - не понимаю цель статьи. Привлечь внимание к качеству их саппорта? Ну в статье я не увидел ничего, ради чего стоило писать ее.

1
Ответить

Ответ ТП - типичный для всех служб. Несмотря на состояние и тарты на сервис - не стоит ожидать большего, вряд ли вы какую-то значительную часть их выручки составляете. Вот про "не перебивать" это интересно, но без доказательств, увы.

Также не понятно, что за тариф, машина и водитель (национальность, образование - в общем типаж имеет значение).

Про созвездие факторов не буду писать, но имхо, ситуация очень личная. и у каждого похожее было. У меня тоже, только не с такси. На личность указывает то, что ситуация пишется по горячим следам. ТП так быстро не отвечает. За водителя уже извинились.

Ответить

такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).

Вы это водителям тоже говорите каждый раз когда садитесь в такси, вместо приветствия?

Ответить