Gett не предоставляет обратную связь и сервис необходимого качества
Уважаемое сообщество, решил поделиться своей проблемой с сервисом Gett такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).
Утром 30 мая я вызвал традиционный кэб и получив машину, попросил водителя включить кондиционер, так как с утра термометр показывал 25 градусов. На что мне было указано, что включать кондиционер водитель "не хочет" , а воспользоваться такой услугой мне будет уместно тогда, когда я буду заказывать Мерседес.
После некоторых препирательств кондиционер был включен на слабый обдув, а когда я поинтересовался , нельзя ли увеличить обдув , водитель осведомился, "все ли нормально у меня со зрением" , ведь кондиционер дует и нормально. Тем временем я написал о сложившейся ситуации в службу гетт и водитель незамедлительно получил звонок от оператора с вопросом, почему отказано в кондиционере. Тк кондиционер уже успешно "слабо обдувал" в течение минут 3х, водитель заявил , что все работает и Клиент неадекватен вероятно.
Далее при операторе водитель поездку завершил и высадил меня , не доехав до точки назначения каких-нибудь 85 процентов пути. Оператор сообщил мне в чате, что поездка будет аннулирована и извинился за поведение водителя.
Так как меня это не удовлетворило и я потребовал обратный звонок, позвонившая Дарья , посоветовав "не перебивать ее" зачитала мне свой скрипт, а далее взяла информацию на разбор. Прошли световые сутки и закончился дождливый вечер, из Гетт информации , кроме того , что с обратной связью они вернутся (после неоднократных вопросов с моей стороны) , не поступило. Вопрос - граждане, что это за бардак в сервисом?