За 2 года работы с врачами, выделил 5 направлений, откуда приходят пациенты. Данные собраны по наблюдению за 46 врачам и 7 клиникам в Москве и регионах России.Свой путьУ одного врача хорошо получается привлекать пациентов через социальные сети, а у другого не лежит душа к соцсетям, но зато он дружит с врачом из другой клиники, который направляет к нему пациентов. Оба прекрасно живут.1. Сарафанное радио2. Социальные сети3. Трафик с сайтов4. Медучреждение5. Другие врачиКоммерчески успешных врачей, с которыми мне довелось пообщаться объединяют 2 критерия: они - профессионалы как врачи, не тратят деньги и время там, где продвижение не "выстреливает".К нашим врачам в L-Clinic пациенты, чаще всего, приходят от других врачей, по "сарафанке" и с сайта. Эти направления и качаем.
Почему не развиты рекомендации от аптекарей ?
В статье нет рекомендаций от аптекарей, как и от других. Это выводы по трафику пациентов из наблюдения за врачами.
Возможно вы что-то другое имели в виду, не понятен ваш вопрос.
я тоже недавно делала кейс по медицинскому центру, можно зайти посмотреть как у нас таргет сработал