5 направлений продвижения врачей

За 2 года работы с врачами, выделил 5 направлений, откуда приходят пациенты. Данные собраны по наблюдению за 46 врачам и 7 клиникам в Москве и регионах России.

Свой путь

У одного врача хорошо получается привлекать пациентов через социальные сети, а у другого не лежит душа к соцсетям, но зато он дружит с врачом из другой клиники, который направляет к нему пациентов. Оба прекрасно живут.

1. Сарафанное радио
2. Социальные сети
3. Трафик с сайтов
4. Медучреждение
5. Другие врачи

Коммерчески успешных врачей, с которыми мне довелось пообщаться объединяют 2 критерия: они - профессионалы как врачи, не тратят деньги и время там, где продвижение не "выстреливает".

К нашим врачам в L-Clinic пациенты, чаще всего, приходят от других врачей, по "сарафанке" и с сайта. Эти направления и качаем.

44
3 комментария

Почему не развиты рекомендации от аптекарей ?

Ответить

В статье нет рекомендаций от аптекарей, как и от других. Это выводы по трафику пациентов из наблюдения за врачами.
Возможно вы что-то другое имели в виду, не понятен ваш вопрос.

1
Ответить

я тоже недавно делала кейс по медицинскому центру, можно зайти посмотреть как у нас таргет сработал

Ответить